понедельник, 6 февраля 2012 г.

КАРЛОС САНТАНА :«Моя любимая песня – гимн России»


Карлос Сантана , легендарный музыкант, один самых лучших гитаристов мира , лауреат  многочисленных музыкальных премий и обладатель множества золотых и платиновых альбомов выступит в  Санкт –Петербурге 20 июля 2008.  Перед своим приездом в Россию  Карлос   согласился  на телефонное интервью.


 Для начала мы хотели бы спросить о ваших музыкальных достижениях.   Вы получили   бесчисленное количество  наград, таких как   GrammyRock Music Award  ,  Billboard Century Award , кроме того,  вы есть в Зале Славы Рок-н-Ролла.  Какая из ваших наград для Вас дороже всего?

 Моя семья -  вот что для меня дороже всего.

Ваша музыка наталкивает на размышления.  А о чем  вы сами думаете на сцене  - о самой музыке, о людях, которые ее слушают, или, может быть вам в голову приходят какие-нибудь интересные идеи  и мысли?

Также как Боб Марли или Джон Леннон,   я играю музыку для того, чтобы в мире было  больше сострадания,  больше  веры,  единства,  гармони и доброты.  Вот для чего я играю музыку.  И,  с другой стороны, я играю для  того, чтобы  радовать людей.  Очень важно   приносить людям радость.

 С точки зрения обычного человека,  кажется, что  вы достигли всего в жизни – у  вас есть  многочисленные записи и альбомы, золотые и платиновые,  огромное количество наград,  когда вы  играете на гитаре,  вас слушает весь мир.  А есть ли у вас мечты, которые еще не осуществились? 

О, я  бы хотел поиграть с   разными музыкантами, например,  с   Gipsy Kings, с
африканскими музыкантами, с музыкантами из России. Я могу выучить  мелодию и подарить гармонию музыке.  Есть  многое, чему я хотел бы научиться и  с чем бы я хотел экспериментировать.   Я бы хотел  поработать вместе  с Далай Лама. Как и Мать Тереза, мы верим,  что  с помощью музыки мы можем   исцелить людей и исцелить мир.   В  мире  слишком много  злости, слишком много страха, слишком много недоверия.
Еще  мне бы хотелось  создать телевизионный канал,  по которому бы   круглосуточно  показывали только красоту,  изящество,   искусство и  никакого страха, никакой войны, никакой жестокости.  Только  красоту и изящество.

Мой следующий вопрос о вашем  благотворительном  фонде  Милагро.  Девиз  фонда Милагро “Одно дело верить в чудеса, другое – воплощать их в жизнь”.  Какие чудеса  случились с тех пор, как эта организация была основана в 1998 году?

 О, произошло много чудес. Мы  собрали деньги для того, чтобы люди смогли пойти учиться в колледж.  Многие люди не могут себе это позволить.  Они хорошо учатся в школе и  получают отличные оценки, но у них  нет денег, чтобы продолжить образование. Мы собрали 2500000  долларов, чтобы помочь   детям  в Южной Африке, чьи родители умерли от СПИДа.  Мы помогаем людям в Индии, Мексике.  Мы помогаем американским индейцам, особенно детям.  Как я уже говорил, мы вкладываем деньги в образование. Мы собираем деньги на питание и на одежду. Но особенно -  на образование.  Потому что образование – это своего рода шанс в жизни.  У образованных людей больше возможностей.

Оказывает ли   фонд “Милагро”  влияние на Вашу жизнь?  Произошли ли какие-либо изменения в Вашей жизни с тех пор, как Вы основали этот благотворительный фонд?

 Как Вы знаете,  чем больше мы отдаем в жизни, тем больше получаем.    То же самое происходит и со мной. Чем больше я отдаю, тем больше я получаю.   Улыбки людей, их благодарность – вот мои достижения.  Самое важное для меняэто семьяОсобенно когда люди говорят,  что благодарны мне, и благодарны за мою музыку. Я радуюсь,  когда люди  играют мои мелодии и танцуют.  Музыка помогает мне  достичь единства с моей семьей. Я получаю множество положительных эмоций от людей.

  Насколько мне известно,  Ваш отец  был известным скрипачом.  И у Вашего сына Сальвадора   тоже есть своя группа.     Возможно ли своего рода семейное выступление, Ваше и Вашего сына? Не собираетесь ли Вы поехать вместе с ним в тур?

 Мы поедем в тур здесь в Америке  по западному побережью Калифорнии.  Может быть,  мы поедем в тур в Европе,  возможно,  через два года.   Сейчас у него другие планы.  Может быть, однажды мы вместе с ним приедем в Россию. Ведь мы одна семьяНаша планетаэто одна большая семья.

Какие песни вы собираетесь исполнить на концерте?? Готовите ли вы какие-либо сюрпризы для русской публики?

Мы будем играть такие песни как “Europa”  , “Maria, Maria”.  Все те песни, которые хотят услышать зрители,  а также песни, которые никто никогда еще не слышал.
Наши Концерты длятся иногда два часа, иногда три часа. Наша  группа – единственная в своем роде. Наша группа очень  энергичная, очень мощная, несмотря на то, что нам по 60 лет, у нас очень много энергии.  Наша музыка проникает в сердца слушателей и заставляет их смеяться, или плакать, или танцевать.

Насколько мне известно, вы приезжали в Москву в 1987 году, где  выступили на концерте за мир во всем мире. Каковы  Ваши впечатления о России тех дней?

 Русские – очень сильные духом люди!    Особенно  на меня произвели впечатление глаза  старушек, матерей , которые потеряли своих сыновей во время  Второй Мировой Войны.   Ведь заглянуть в их глаза  все равно, что посмотреть в глаза их сыновей, которые  погибли  на войне.   Мне кажется, что  в России больше внимания уделяется детям.  В Америке, мы   уделяем внимание только молодежи от 17 до 25  лет.  Мы практически не уделяем внимания детям.  Нам, американцам, есть чему поучиться у русских.    В  России столько  прекрасного!   Моя любимая песняэто  национальный гимн России.   Это мой самый любимый национальный гимн.  Он великолепен.    Гимн России -  воплощение всего прекрасного,  что есть  в людях!

 Как долго Вы собираетесь   пробыть в Санкт - Петербурге?  Какие места Вы собираетесь посетить?   Может быть, какие-то достопримечательности?

Я приеду, прежде всего, ради концерта.   Но я  бы хотел посмотреть на людей на улицах, заглянуть им в глаза. Я хочу почувствовать запах пищи.    Многие американцы  совсем не такие,  как Джордж  Буш.    Мы не одобряем  Джорджа Буша.  И многим американцам не нравится Джордж Буш.  Мы хотим представить вам другую сторону Америки, не  Соединенные Штаты Америки, а Америку как континент от Канады до  Бразилии.  Мы одна семьяИменно  это я  и хочу подчеркнутьВ  мире мы должны  стремиться стать ближе друг другу и  быть менее подозрительными,  менее злыми,  более смелыми, и по-настоящему обнять  друг друга.

Насколько  я поняла, Вы играете музыку для того, чтобы объединить людей?

Совершенно верно. Мое  послание – такое же,  как у Боба Марли – только любовь. Мы должны  держаться все вместе, никто не должен оставаться в стороне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий