понедельник, 6 февраля 2012 г.

TESTAMENT: Наша музыка выдержала испытание временем! Sweden Rock 2008.


В  2008  году  легенды американского треша Testament  вновь  атаковали   мир тяжелого металла, записав почти в оригинальном составе долгожданный альбом the Formation Of Damnation , который порадовал не только преданных поклонников группы,  но и  победил  в номинации «Альбом года 2008» на церемонии   METAL HAMMER Golden Gods Awards, обойдя Avenged Sevenfold, Children of Bodom and Down.
На пресс-конференции перед выступлением на Sweden Rock  Festival  музыканты рассказали о том, как записывался новый альбом, о своих сольных проектах, и  возрождении Thrash metal





В настоящее время мы наблюдаем возрождение Thrash Metal  старой школы. Что вы думаете по этому поводу?  И даже на вашем последнем альбоме  чувствуется  возвращение к корням.

Чак: Здорово, что  появляется все больше молодых команд, которые играют thrash.  В-восьмидесятых, когда мы начинали, такого не было.   А сегодня стиль thrash  вдохновляет все больше и больше людей.  И для нас  большая честь быть  частью этого музыкального направления  более 20 лет  и осознавать, что наша музыка выдержала испытание временем.
Алекс:   Меня радует то, что мы оказали влияние на  такое количество   новых групп.  Сложно объяснить, что мы представляли в самом начале.  Тогда мало, кто играл thrash.   Я думаю, что у новых   команд больше поклонников,  чем у нас,  они приобретают более широкую аудиторию по сравнению с первой волной thrash.



Записью вашего последнего альбома занимался Энди Снип (Andy Sneap).  Для его работ характерно  достаточно электронное звучание барабанов.  Но этого нет на вашем последнем  альбоме. Скажите, Вы изначально  стремились добиться более живого звучания?

Чак: Перед тем как начать запись нового альбома, мы много говорили о том, как должны звучать барабаны.  Мы решили отказаться  от электронного  звучания в пользу живого.  В этом году  мы решили записывать альбом в  Fantasy Studios. В студии было большое помещение , специально оборудованное  для ударных.  Я думаю, мы достигли того , чего хотели.  Мы изначально стремились к живому звучанию.   И Энди  поработал на славу!

 Алекс,  Расскажите о своем сотрудничестве с Trans Siberian Orchestra   и том, как обстоят дела с Alex Skolnik Trio?

Aleks Skolnik: Trans Siberian Orcestra    не имеет никакого отношения к России.  Я выступаю с этим Оркестром в Америке каждый год.  Что касается Alex Skolnik Trio, то мы записали альбом и у нас были концерты.   Но недавно вышел альбом Testament Formation Of Damnation.  Поэтому для меня  приоритетом в этом году является Testament.
  
Aлекс,  Как обстоят дела  с проектом  Dream Engine Jim  Steinman,  в котором вы также принимали участие?
Алекс:  Джим?  Он работает над  мюзиклом. Сейчас у меня нет времени на этот проект.  



 Вопрос  к Чаку Билли.   На мой взгляд,  Вы один из лучших  вокалистов. Однако, ваша манера петь менялась с течением времени. От чего это зависит?  Советы вашим поклонникам?

Чак:   Я всегда пытался экспериментировать c голосом.   Думаю, что  на ранних альбомах мы по другому настраивали гитары, и поэтому  тогда я пел иначе.  Но со временем мы стали настраивать гитары все ниже  поэтому я  стал  петь скорее в стиле death metal.    Теперь же я нашел  баланс и пытаюсь сочетать death вокал  и мелодичный  вокал в некоторых песнях.  Тот строй гитар, который мы используем сейчас,  открывает мне    возможность сочетать различные манеры пения и использовать всю мощь и диапазон своего голоса.  Что касается советов, то вряд ли я могу их дать.  Мне нравится Роб Хэлфорд и Ян Гиллан, но они  делают то, что они делают, а я делаю, то что я делаю.  

Aлекс:  Благодаря своему вокалу Чак заслужил хорошую репутацию, и признаюсь вам по секрету, что он очень  много работает над своим голосом. Перед выступлением  Чак делает вокальные упражнения, и при этом он поет как классический певец!

 Чак,  Раcскажите о проекте Dublin Death Patrol?
 Этот проект задумывался ради удовольствия.  Тринадцать  парней  из маленького города собрались вместе, чтобы играть музыку.  Мы  сочинили несколько песен и решили их записать.   Шутки ради.  Как раз в то время Эрик был занят работой с Dragonlord , а мне хотелось  поскорее начать петь и выступать.  Поэтому я  собрал Dublin Death  Patrol и я посвятил ему больше времени , чем  предполагал.  Мы  прекрасно  проводили  время вместе со Стивом Суоза, моим младшим братом и другими музыкантами.  Некотрые участники группы никогда не были в европе , поэтому  мы были очень рады отправится в европейский тур , который длился неделю.   Публика очень хорошо нас принимала.
 Но сейчас  Testament  для меня на первом месте.

Расскажите,  пожалуйста, о ситуации с барабанщиком в вашей группе! Пол Бостаф  (Paul  Bostaph ( уже  играл с Testament  в 1993  году, и теперь он снова в группе.

Пол Бостаф :     Парни попросили меня  записать с ними альбом и просто ответил «Да!»

   Чак:     Сначала  мы работали с  Луи Клементе,  Louie Clemente , но получилось так , что Луи не смог  поехать с нами в тур.   Поэтому мы позвали в группу Ника Баркера,   который отыграл с нами в туре  в прошлом году..  Но когда мы начали работать над записью альбома,   Нику нужно было возвращаться обратно в Англию.  А мы только что подписали контракт  с  Nuclear Blast.  Пол как раз был свободен на тот момент.  Мы позвонили ему и  попросили помочь,  и Пол с радостью  согласился.  Он очень хорошо сделал свою работуОн внес огромный вклад в запись альбома.  Он великолепно проявил себя на записи  и потрясающе играет на концертах.  И мы  отлично  проводим время вместе.

 Вы пишите тексты,  основываясь на жизненном опыте.  А если бы вы задумали концептуальный альбом,  какую бы тему вы для него выбрали?

Чак:   Я думаю, что  Judas Priest уже выпустили    Nostradamus!   Нам нечего больше добавить!

Алекс:  Наш второй альбом  New Order   можно  в каком-то смысле назвать концептуальным.    Мы никогда не записывали  альбомов  похожих на Operation Mindcrime (Queensrÿche)  или  The Wall Pink Floyd. .  Наши тексты  о том , что сейчас происходит в мире.   У нас также есть много личных песен, тексты  для которых написал Чак.   И на каждом альбоме раскрываются определенные темы, даже если  наши альбомы нельзя назвать концептуальными.

Эрик,  что сейчас происходит с Вашим проектом  Dragonlord?

Эрик:   Сейчас   приоритетом для меня  является Testament.

 В это лето Iron  Maiden   отыграли много больших концертов.  Оказали ли Iron Maiden  влияние на вашу музыку?   Является ли кто-нибудь  из вас поклонником Iron Maiden?

 Мы уже видели  выступление Iron Maiden этим летом.  Великолепное шоу!  Iron Maiden  всегда были очень сильной и мощной группой и до сих пор такими остаются.    А ведь они существуют уже много лет!  Такие группы  как Iron Maiden  вдохновляют  и служат примером для подражания!

 В чем  для вас   состоит  отличие  выступления на большом фестивале  от концерта в маленьком клубе?

 Безусловно,  публика разная.  Фэны в маленьких  клубах сильнее отрываются, устраивают “стейдж дайвинг”.  Там больше пота и тяжести. Но выступления на больших фестивалях хороши тем, что  нас   могут услышать   огромное  количество  людей, и мы выступаем с другими великими группами. 

Ваши планы по  поводу Европейского  турне?

 Чак : Мы  пробудем в  Европе около месяца.   После выступления  на фестивале Swedem Rock, мы дадим несколько клубных концертов.  Нам предстоит посетить   страны , в которых мы никогда прежде не бывали,  например Россия. Мы завоевываем новые территории и нас это радует!!! 

Чак, насколько мне известно ,   в ваших венах течет индейская кровь.   Какое  ваше индейское имя?
Чак:   Чак. (общий смех)

Выступления каких групп вы  бы хотели посмотреть на Sweden Rock?
Алекс:  Мы  бы хотели посмотреть  многие группы, но завтра у нас концерт в  Финляндии и  мы  уезжаем сразу после  нашего выступления.  На фестивалях всегда так происходит.  Мы бы хотели посмотреть Judas Priest.   В  июле мы едем с ними в тур по Америке.   В этом туре также будут Motorhead  и  Heaven and hell.

Чак:  Я бы хотел посмотреть  выступление Triumph.
Paul  Bostaph:      Мо я любимая группа ELO  , но мне придется пропустить их выступление!

 июнь 2008 

  Metal Hammer #4 2009 


  




Комментариев нет:

Отправить комментарий