вторник, 7 февраля 2012 г.

MICK MARS: Времена меняются, хорошие группы остаются! Июнь 2009.


  Мик Марс,  гитарист  Motley Crue,  всегда был самым загадочным участником группы.    Именно с ним нам удалось побеседовать. И хотя  Мик  так и не рассказал о том, какие сюрпризы готовит  группа  своим поклонникам на предстоящих концертах в Москве и Санкт-Петербурге, он поделился с нами мыслями о новом альбоме, о месте Motley Crue  в  музыкальном  мире,  о наркотиках,  и о современных рок группах.



 Когда я читала вашу книгу  The Dirt,  я удивлялась, как вы смогли выжить не только в мире шоу бизнеса, но и вообще остаться в живых после  всего то, что вам пришлось испытать.  Вы настоящие герои.  Почему вы выбрали название Saints Of Los Angeles для вашего нового альбома?    Вы действительно считаете  себя святыми после всего того, что  вы  пережили в жизни?
  Я  не считаю себя святым.  Мы  не стали называть наш альбом The Dirt , хотя  он  основан на книге.   Мы решили, что лучше будет,  если альбом появится с новым  названием Saints Of Los Angeles.

  Многие песни на последнем альбоме были написаны вместе с  DJ Ashba , James Michael,  и Marti Frederiksen (участники проекта  Nikki Sixx  Sixx A.M.).  Почему вы  решили привлечь их для работы  над альбомом?
  Они помогли нам сделать альбом более разнообразным.  У меня, например, было несколько песен, которые я никак не мог закончить. Здорово, когда есть кто-то со стороны, кто может  оценить песню с другого ракурса и  помочь ее дописать.  Поэтому мы и пригласили  их, чтобы они помогли нам  закончить  работу над альбомом.

На ваших предыдущих альбомах  тексты песен были о том, что происходило с вами в жизни в  настоящий момент.   А альбом SOLA основан на ваших прошедших переживаниях, тех, которые описаны в вашей автобиографической книге The Dirt.
 Записывая этот альбом, вы пытались провести черту между вашим прошлым и  будущим?  И какое  будущее ждет  Motley Crue ?

Наш новый  альбом – это еще один шаг вперед.  Он показывает, как мы повзрослели за те 27  лет, которые мы провели вместе.  И мы делимся нашим опытом, чтобы показать людям  как мы выросли.   Мы рассказываем  о нашей жизни, какой бы она ни была.  А будущее?  Я не думаю, что кто-то может предсказать будущее.  Я не знаю, что ждет   Мотли Крю  дальше. Наверное,  еще один новый альбом.  Но я не могу сказать, когда он появится.  

Dr Feelgood  является самым успешным вашим альбомом , его любят ваши поклонники во всем мире. Насколько мне известно, во время турне  Crue Fest 2  вы  собираетесь  сыграть  весь  этот альбом,  чтобы отпраздновать его  двадцатилетие.   А  какие песни  вы будете исполнять в  Москве и Санкт-Петербурге?
  Да мы собираемся играть  на концерте много песен с альбома  DrFeelgood около  40 минут. Мы  сыграем Home Sweet Home,   Looks That KillPrimal Scream,  а  также другие наши песни, которые мы не играли вот уже 20 лет. 

 Расскажите об элементах  концертного шоу Motley Crue?  Что ждет ваших поклонников на концерте, кроме ваших песен?
 Сейчас я ничего не могу сказать.  Я знаю, что должно быть много усилителей  Marshall.  Мы и наши менеджеры должны  сесть и обо всем поговорить, и найти лучшее для группы.   Нам предстоит отыграть много концертов, и мы только начали   обсуждать элементы шоу.  Мы должны решить, что именно мы будем делать, и что сработает лучше всего.  И даже если бы я знал, я бы вам не сказал.

     Многие молодые поклонники группы,  прочитав The Dirt ,   пытаются подражать вам в  образе жизни под  девизом “секс, наркотики и рок-н-ролл”. Чтобы вы сказали этим молодым людям?
Я бы сказал…много секса, много рок-н-ролла,  минимум наркотиков. Держитесь от них подальше, прошу вас. Наркотики  затянут вас в сети, из которых очень трудно выпутаться.  

 Ожидаете ли вы возрождения рок музыки в наши дни в том виде, в котором она была в 80-х?   Какие современные группы вы бы отметили?

 Я бы отметил Papa Roach  и  Buckcherry. Есть много современных  команд, но мне трудно сказать вам, кто есть кто.  Много групп похожих друг на друга.  Мало кто выделяется из  общей массы.  То же самое  было в 80-х.   Тогда многие группы  хотели звучать также как мы.  Времена меняются, но хорошие группы  остаются.
 Я думаю, у каждого поколения  есть свои герои.  В 60-х это были The Rolling Stones и The Beatles, в 70-х  Aerosmith,  в 80-х мы. Несмотря ни на что,  мы до сих пор вместе, и это  здорово.  Также как The Rolling Stones, Aerosmith и U2 мы все еще продолжаем играть.    Мы все еще можем  привнести в музыку что-то  свежее, и у  нас появляются новые молодые поклонники.  Это как заново  открывать себя.

   Сейчас, когда вы выступаете на сцене, чувствуете ли вы то же единство с публикой, что и раньше, не смотря на то, что ваши поклонники моложе  вас лет на  20?
Наши старые поклонники возвращаются.   Такое происходит со многими группами,  будь то  Motley  Crue, The Rolling Stones или  Aerosmith.  У всех бывают взлеты и падения.  Но многие наши старые поклонники возвращаются и приводят своих детей на наши концерты.   У нас много и молодых фанатов.  Может быть, они  откопали наши диски в коллекции своих родителей.  Так  что теперь  у нас  очень  разнообразная аудитория  - cтарое поколение,  но  я не стал бы называть их старыми, и их дети.   Это удивительно и здорово!









Комментариев нет:

Отправить комментарий