среда, 8 февраля 2012 г.

OVER THE RAINBOW:Мы – настоящая группа! Sweden Rock 2009

Имя группы Rainbow золотыми буквами вписано в истории рок музыки. Но, без возвращения в стан группы Ричи Блэкмора о возрождении под именем Rainbow не могло быть и речи. Поэтому объединившись с Юргеном Блэкмором - сыном Ричи, Джо Линн Тернер, Бобби Родинелли, Грег Смит и Тони Кери (в разное время игравшие в Rainbow) организовали проект Over The Rainbow, исполняющий на концертах бессмертные творения оригинальной Rainbow. На пресс конференции перед выступлением на Sweden Rock музыканты рассказали о создании проекта и уверили нас в том, что это настоящая группа. А поклонники Rainbow смогли убедиться в этом на прошедших недавно в России концертах группы.




Кто был инициатором создания проекта Over The Rainbow?

Джо Линн Тернер: Мой сольный тур в России как раз подходил к концу. И везде организаторы концертов задавали мне вопрос о том, когда группа Rainbow вновь соберется вместе. Я знал, что Ричи никогда не согласится на это. Я помню тот момент, как однажды, уже выпив несколько рюмок водки, я заявил: ” Без Блэкмора Rainbow никогда не соберутся вновь!” И тут я вспомнил про Юргена, ведь он тоже Блэкмор! Я полетел в Германию, встретился с Юргеном, и он согласился участвовать. Затем я позвонил Бобби, и Бобби тоже сказал да. Так постепенно мы и собрали группу. Все очень просто!

А как вы собрали остальных музыкантов , включая Тони?

Бобби Родинелли: Джо позвонил мне и предложил собрать Over The Rainbow. Прекрасная идея, подумал я. После того, как мы получили согласие Юргена, мы с Джо обсудили состав остальных музыкантов. На бас гитару мы, не раздумывая, пригласили Грега. Он отличный бас гитарист, и у него хороший голос, и кроме того, он живет в той же части Нью-Йорка, что и мы. То, что мы выбрали Тони Кэрри, так же было естественно. Он играл в Rainbow еще когда там пел Дио. Тони также участвовал в проекте Purple Rainbow. Мы предложили ему присоединиться к нам, и он согласился. Таким образом, состав был полностью укомплектован.

А спрашивали ли вы у Ричи, что он думает по поводу возрождения Rainbow?

Юрген Блэкмор: Я поговорил с Ричи, и он сказал, что не возражает.

Джо, в чем разница между Юргеном и Ричи? С кем легче работать?

Джо Линн Тернер: Юрген очень простой в общении. С ним легко ладить. У него есть чувство юмора, и он позитивный. А Ричи… Он подвержен сменам настроения. В этом он неисправим!

Кто является лидеров в группе? Кто из вас “Ричи”?

Джо Линн Тернер: У нас нет “Ричи”. Мы хотим чтобы в группе была дисциплина и демократия, и чтобы каждый участник имел равное право голоса. Мы – выше, чем Rainbow.

Юрген , какой ваш любимый альбом Deep Purple и Rainbow?

Юрген Блэкмор: Мне нравится несколько альбомов Deep Purple. Я бы отметил Made in Japan, Perfect Strangers и The Houses of Blue Light. Мне нравятся более мрачные песни Deep Purple. А музыка Rainbow – это музыка моего детства. Я познакомился с музыкантами Rainbow, когда был ребенком, я ездил с ними в туры, и все время слышал эти песни. Поэтому мне сложно выделить какой-то один альбом.

Бобби, вы все еще играете с Lizards?
Бобби Родинелли: Я дружу с музыкантами Lizards, и мы все еще работаем над новым альбомом. Но мы не выступали вот уже два года. Я недавно говорил с Патриком и Энди. Возможно, я запишу с Lizards еще один альбом. Но не думаю, что мы отправимся в продолжительное турне. Сейчас на первом месте для меня стоит Over the Rainbow, и я надеюсь, что мы будем продолжать еще долго.

Каждый альбом Rainbow можно назвать шедевром. Как вы выбираете песни, которые собираетесь исполнить на концерте?
Бобби Родинелли: В сет лист мы добавили несколько тяжелых песен с альбомов, записанных с Дио, чтобы привлечь внимание поклонников. Это такие песни как Kill the King, Tarot Woman, Stargazer. Также мы собираемся исполнить хиты, записанные с Грэмом Боннетом, а также несколько песен Дуги Вайта. Мы собираемся исполнить много разных песен. Мы выбираем те композиции, которые все хотят услышать, как если бы мы сами были поклонниками Rainbow и собирались пойти на концерт.
Джо Линн Тернер: Я думаю, главное соблюдать равновесие. Мы хотим, чтобы наш проект был настоящим и неподдельным. И для того чтобы быть настоящими Rainbow, мы должны выдерживать баланс. Мы очень тщательно подходим к выбору песен. Нам приходиться отказываться исполнения многих замечательных песен, но мы постоянно обновляем наш сет лист, так что вам не придется скучать на наших концертах.

Собираетесь ли вы приступить к сочинению нового материала, чтобы Юрген тоже смог оставить свой след в истории рока?
Джо Линн ТернерКонечноИменно этим мы и планируем заняться. Но мы хотим делать все постепенно. Сначала мы хотим посмотреть, как нас воспримет аудитория. Давайте посмотрим правде в глаза. Нет смысла заниматься проектом, если людям не нравится то, что мы делаем. Однако нас отлично принимают поклонники по всему миру от России до Японии. Мы чувствуем, что мы настоящая, живая группа, и мы собираемся работать над оригинальным материалом.
Юрген Блэкмор: Я хочу поделиться тем, что для меня очень важно. В самом начале я получал огромное количество писем в поддержку этого проекта. Люди просили меня о том, чтобы я вышел на сцену, ведь иначе этого проекта бы не было. Многие поклонники мечтали о возможности снова увидеть выступление Rainbow. Именно поэтому я и согласилсяЯ делаю это для людей, которые любят музыку Rainbow. Если бы я сказал нет, то возрождения Rainbow не было бы.

Джо Линн Тернер: Я хочу добавить, что Юрген – это незаменимый участник группы.
С любым другим гитаристом мы не были бы Over The Rainbow. Если бы Юрген отказался, группы бы не было. Мы настояшие Rainbow. И мы можем говорить так, потому что Юрген – сын Ричи. Он - Блэкмор!   Большой Ричи. Я хочу, чтобы все это знали. Без Юргена мы не стали бы ничего делать. Over the Rainbow – это не трибьют проект. Мы – настоящая группа. Ведь это мы написали эти песни!

Юрген БлэкморCначала я думал, что я буду чувствовать на сцене, если я сын Ричи. Все говорят о том, что ты - сын Ричи. Я и сам это знаю. Но я стараюсь изо всех сил. И я хочу всех поблагодарить за то, что принимаете меня! Спасибо!

Бобби, в феврале этого года на концерте в Минске у вас украли барабан. Вам удалось его найти? Расскажите об этом происшествии.

Бобби Родинелли: В Минске было первое выступление Over the Rainbow. В соседнем здании находился президент России, и везде была охрана. После концерта президент уехал, и все охранники тоже покинули здание. Мой техник собирал установку. Он положил барабан на сцену вместе с сумкой для барабанных палочек. И вдруг он увидел, как кто-то выбегает из здания вместе с барабаном. Мой барабан украли на первом же концерте в туре. И больше я его не видел.

Джо Линн Тернер: Мы слышали, что барабан украл толстый пьяный парень с длинными волосами. Он увидел барабан, забрался на сцену, стащил его и скрылся на такси. Так нам рассказывали водители такси. Полиция попыталась догнать такси, но им так и не удалось это сделать. Барабан мы не нашли! Несмотря на это, во время Российского тура мы стали настоящей группой. Должен сказать, что в России просто потрясающая публика!

Собираетесь ли вы записать ваши выступления для DVD?

Бобби Родинелли: Как только вернется Тони Кери. В конце этого года мы собираемся записать несколько новых песен и возможно выпустить DVD. Тони Кэри не может быть сейчас с нами, но он все еще в команде. Скоро он вернется. Я недавно говорил с ним по телефону, и скоро он вернется. Вместо него сейчас с нами играет Пол Морис, и он замечательный музыкант. Он выучил весь материал за одну репетицию!

Джо Линн Тернер: Возможно, мы запишем DVD в России.

июнь 2009 
Classc Rock 3(83) март 2010 











Комментариев нет:

Отправить комментарий