воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Sodom: Мы за творческую свободу и против диктата рекорд лейблов! Ноябрь 2010



                        
Для  меня знакомство  с группой Sodom  началось, когда я услышала песню Motorhead "Iron Fist" в вашем исполнинении.  Лемми Килмистер - ключевая фигура в рок музыке.  Оказали ли  Моторхед вдияние  на вас и что вы думаете о  Лемми сейчас?

Том: Лемми  в этом году исполняется  65 лет  как раз под Рождество . Он все  еще на сцене, все еще  играет  рок-н-ролл.  Потрясающе! Сколько виски он пьет! И все еще жив.  Как-то у нас был совместный  тур вместе  с  Motorhead   в  90-х. Сумасшедшие дни!!! Motorhead вдохновили меня  на то, чтобы начать заниматься музыкой!

А какие еще группы  оказали на вас влияние? Если вспомнить каверверсии, которые вы  делали  на ваших альбомах, такие как  "Hazy Shade of Winter" Simon and Grandfunkel и "Cold  Sweat"  Thin  Lizzy,  то  получится довольно  необычной выбор для треш метал группы.

Том: Я люблю Thin Lizzy.  Но моя самая любимая группа  - это Tank. Мы исполняли много кавер-версий в другом моем проекте Onkel Tom, а также сделали свою рокнрольную  версию  немецкого шлягера  "Aber Bitte  Mit Sahne" для Sodom.

Я  помню, что  у  Onkel Tom был  один альбом , посвященный Рождественской тематике  "Ich  Glaub  Nicht An Den Weinachtsman " (в переводе "Я не верю  в Деда Мороза")  Мне  интересно, а как вы сами отмечаете Рождество ?  Как-то по-особенному?

Том: Да нет.  Для меня  Рождество - эло семейный праздник.  У меня двое детей - поэтому Рождество - это подарки и елка!  Все очень трационно!

Расскажите о   вашем новом альбоме  In War and Peices .

Том: Новый альбом  посвящен, как и прежде, военной теме и  тому, что мир разделен на части.  Мы очень довольны новым альбомом и тем, как он  был спродюссирован.Я не люблю, когда при записи используется много цифровых эффектов.  Мы записали  живые барабаны и очень довольны звучанием. 

Как  вы собираетесь  продвигать новый альбом ?  Вы поедете в тур?  Будете ли вы участвовать в крупных рок-фестивалях.

Том: Да , мы собираемся в тур в феврале.  У меня еще нет расписания.  Летом мы  будем играть на рок-фестивалях.   В Германии  их проходит очень много.  Мы попытаемся выступить везде, где сможем.



Со времени выпуска предыдущего  альбома  Sodom  прошло  четыре года.  С чем был связан такой большой перерыв? 

Том: Да, я согласен, четыре года - это длительный срок. И  наши поклонники также не любят ждать. Перерыв был связан с тем , что у нашего лейбла SPV  возникли   финансовые  проблемы , и нам пришлось ждать.  Мы также выпустили  DVD   Lords of Depravity.  Я очень надеюсь , что  на выпуск следущего  альбома Sodom  уйдет  гораздо меньше времени.  Мне не терпится начать писать новый материал. Но я никогда не сижу дома без дела. У меня есть другие сайд проекты.

На сколько мне известно   над вашим новым DVD  Lords of Depravity вы работали вместе с Рональдом Матесом.   Мне доводилось встречаться с ним несколько раз на фестивале  Sweden Rock.   Понравилось ли вам с ним работать?

Том: Рональд - очень хаотичный человек.

Правда?  мне он показался очень организованным человеком , который управляет целой коммандлой на съемках  огромного фестиваля.

Том:Нет , он очень хаотоичный .  Но он  проделал отличную работу. Он работает сразу вместе со столькими артистами. Наша рекорд-компания собиралась просто отснять наше выступление  и сделать интевью.  Но Рональд сказал , что Sodom -  это  группа с большой историей , и мы сделали  настоящий докуметальный фильм.  Он согласился с работать с нами  за очень небольшие деньги.   Мы ему за это  благодарны, потому  что мы не располагали большим бюджетом.  Мы очень гордимся  полученным  результатом.

Насколько мне известно , вы должны были поехать в американский тур осенью , но   тур пришлось отменить. Тем не менее, мне бы хотелось знать , как вы оцениваете ситуацию на трешметал-сцене в  Америке и  в Германии?

Том: Американским группам намного легче приехать  в Европу и выступить. Когда мы хотим поехать в Америку, мы все время сталкиваемся с какими-то проблемами.   У нас в Америке много поклонников.  В янаваре мы едем   в рок-круиз на корабле в Америке  под названием Tons  of Metal.  Я жду этой поездки с нетерпением!  В  Германии музыкальная сцена со временем изменилась . Появилось  столько много  новых групп, я бы сказал , даже слишком.  Можно  сходить на коцерт любой  группы в любое время .  Все  время кто-то выступает. Количество рок-групп растет , и на мой взгляд они становяться все более коммерческими.  Мы играм треш метал , а это значит мы  делаем то , что хотим. Мы  за творческую свободу и против диктата  рекорд лейблов!



Поделитесь своими впечатлениеми от выступлений   в России.   Несколько слов на прощание русским поклонникам?

Том: Мы  просто музканты, а не рок-звезды.  Некоторые артисты  сразу после шоу стараются побыстрее уехать в отель,   но мы всегда спкускаемся  в зал, чтобы  пообщаться с  поклонниками.   Люди пришли на наш концерт,   купили билеты , они собираются покупать наши диски , и мы старемся никогда не обделять их вниманием.  Наши   поклонники имеют для нас большое значение! 

Выступать в России всегда здорово. Это все равно, что сеть с машину времени и отправиться в 80-е годжы. Фэны просто сумасшедшие, иногда даже агрессивные, такая отдача!   В Германии  люди просто спокойно стоят и слушают , а в России все по-другому.   Кажется, мы выступаем в России уже в пятый раз, но нам всегда хочется возвращаться сюда снова и снова.  Замечательные люди.  Единственный минус- я не люблю русское пиво!   Немецкое пиво - лучшее в  мире,  только натуральные компоненты, никакой химии! Если вы будете в Германи , обязательно пробуйте!










Комментариев нет:

Отправить комментарий