воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Nine Inch Nails. Санкт-Петербург. 3 августа 2007 года.




Самое главное правило  предстоящего года для меня - это выполнять обещания, данные себе самой. Я обещала, что должна выложить  все сохранившиеся статьи, которые я писала  в этот блог. Для меня -  это приятные воспоминания, и я надеюсь, что эти заметки  будет  интересно читать не только мне.   Я не очень люблю  писать о концертах, но  про этот концерт у меня  получилось написать очень легко, и я до сих пор считаю, что ... 

это  был лучший концерт,  который я видела! Так я говорю почти после каждого концерта своей любимой группы, но концерт NINE INCH NAILS полностью соответствовал моим представлениям о том, как должно быть на мега-супер концерте.

Такое событие как приезд в Россию Трента Резнора и NIN заставило мое сердце стучать чаще, как только я услышала, что 3 августа 2007  на сцене Юбилейного появятся ОНИ. Восемь лет назад, мне тогда было семнадцать,  я впервые услышала альбом Pretty Hate Machine, и он навсегда застрял у меня в голове таким боевиками как “Head Like a Hole” и “Terrible Lie”. Только потом я узнала больше о том, кто такой Трент Резнор. Культовая фигура. Основатель, продюсер, певец мульти инструменталист и автор песен самой популярной в мире индастриал группы NIN, совершивший революцию в музыке.  Группа получила международное признание в 1990ых, доказательство чему 2 премии Гремми  и четыре платиновых и два золотых альбома.
                                                                                   
Но главное не награды, главное сама музыка, сама атмосфера концерта NIN, в которую я мечтала окунуться. Трент Резнор  вместе со своими музыкантами   бас-гитаристом  Джорди  Вайтом ,  гитаристами Аароном Нортом  и Алессандро  Кортини  барабанщиком  Джошем Фризом появились на сцене и показали   how the gods kill. От музыки просто сносило крышу. Концерт открыла  первая композиция с последнего альбома NIN Year Zero Hyperpower”, за ней последовала песня “The Beginning of the End’ так же с нового альбома, затем “Heressy”, а затем один из ранних  хитов группы “Terrible Lie”. Четыре песни - и для меня исчез остальной мир, и существовали только NIN здесь и сейчас. Музыка не просто звучала со сцены, она звучала во мне, и мое сердце билось в такт ритм секции. Девятидюймовые гвозди продолжали дробить головы фанатов своими хитами. Выступление сопровождалось видео перфомансом со световой стеной.  NIN исполнили почти половину песен c нового альбома  Year Zero, а также бессмертные хиты группы такие как  March Of the Pigs  Eraser Only Closer  Wish The Hand That Feeds и Head  Like a Hole. Лиричная  Hurt прозвучала на бис. Концерт закончился, а у меня в голове была только одна мысль – хочу еще, еще и еще! Это был  музыкальный оргазм!

В середине выступления Трент поблагодарил своих поклонников, пришедших на концерт, за то, что они собрались здесь сегодня, за то что они покупают его альбомы, и слушают его музыку.  Во время личной беседы после концерта, когда я  просила Трента  расписаться на  диске с последним альбомом Year Zero , я сказала Тренту, что было очень приятно слышать, то что он благодарен своей публике.  На  что  он ответил: “Если бы не вы,  я бы до сих пор работал уборщиком”.

You made me closer to God. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий