вторник, 14 февраля 2012 г.

DEZPERADOZ Алекс Крафт: “Каждый человек должен время от времени смотреть на себя в зеркало, и спрашивать себя, хорошо ли то, что он делает”. Июнь 2010

Без всяких  сомнений  для Алекса Крафта,  основателя, гитариста  и вокалиста группы  Dezperadoz,   музыка – это увлекательное приключение, такое же захватывающее, как просмотр  старых фильмов про ковбоев.    Dezperadoz  создали свой  уникальный стиль “вестерн-метал”, и  вы вряд ли сможете найти  подобную им группу. 22  июня  ковбои с гитарами  отыграли потрясающий по атмосфере концерт в клубе “Арктика”.   На следующий день после концерта мне удалось побеседовать с музыкантами. Алекс  и его банда с удовольствием  поделились своими впечатлениями  о  выступлении в Санкт-Петербурге и планами на  будущее.



Ваши впечатления от вчерашнего концерта?
Алекс  Крафт: Нам  очень понравился  вчерашний концерт. Русская  публика более открыта к новой музыке и различным музыкальным стилям.  Вчера мы   выступали   с  двумя группами  в стиле Psychobilly.   Трудно представить  такой состав групп  на одной площадке в Германии. Но  то, что  концерт прошел хорошо, не только  наша заслуга.  Мы  очень благодарны нашему  промоутеру Владе, которая сумела организовать концерт за 5 дней. Мы очень довольны результатом.  В Германии  нам бы не  удалось собрать  столько людей, да еще и во вторник вечером!

Правда? Почему?
Алекс  Крафт: Реклама  концерта появилась всего за 2-3 дня.   Может  быть, если бы мы  играли  в Хайдельберге, кто-нибудь бы и пришел.  Это  небольшой город, где я сам живу.   В  Хайдельберг приезжает много туристов  посмотреть на замок, который находиться неподалеку. 

Где вам больше нравиться выступать -  в  маленьких клубах или на больших фестивалях?
Алекс  Крафт:  Мы любим выступать везде.  Но ощущения от выступления на фестивале или в маленьком клубе  разные.   Когда играешь на большой фестивальной  сцене – есть пространство  для движения.  А в маленьких клубах  - более  тесный контакт с аудиторией, потому что  зрители прямо перед тобой.

Как вы познакомились с  вашим промоутером Владой и  концертным агентством Infinity?
Алекс  Крафт:  Влада  связалась с нами в 2007 году, когда мы выступали на  байкфесте в Ольгино.   С Владой  очень приятно работать вместе.

После концерта зрители подходили к вам с вопросами, когда  вы собирается снова  посетить  Россию.  Планируете ли вы еще концерты в ближайшем будущем?

Алекс  Крафт: Мы собираемся обсудить это с концертным агентством Mekong Delta . Обычно  они  являются нашими промоутерами в России.  Пару лет назад мы  выступали вместе с  Sodom  и   Onkel Tom  в Москве.  И мы хотим  снова выступить в  Москве вместе с Томом.  Влада сказала, что  была бы рада снова организовать наш концерт в Санкт-Петербурге.  В  следующем году у нас выходит альбом, и  Onkel Tom  и  Sodom   тоже собираются выпустить новые альбомы. Возможно,  Dezperadoz  вместе с Sodom  и   Onkel
Tom сыграют 3 или 4 концерта в России.  Было бы здорово!  Я думаю, это отличная идея.

Давай вернемся к  твоему участию в группе  Тома Аджелриппера   Onkel  Tom. Ты  там  играл на гитаре, а  Том пел свои развеселые песни о  пиве, шнапсе,  водке и  других алкогольных напитках.  А потом вдруг появился   альбом  Desperados The  Dawn of Dying с мелодиями из фильмов про ковбоев.  Как родился этот вестерн  проект?

Алекс  Крафт: Много лет назад  я  ехал  ночью на машине Лос-Анджелеса  в Лас Вегас или наоборот и остановился, чтобы отлить.  И вот как раз тогда я подумал,  почему бы нам не записать именно  такой  ковбойский альбом. Думаю,  это было году в 1993 или в 1994 .  В это время мы как раз заканчивали первый альбом Onkel Tom.  Том, также как и я,  коллекционирует старое  оружие и другие древности.  Я предложил  Тому  добавить  вестерн мелодии в наш  следующий  альбом, Тому понравилась эта идея. Так появился   первый альбом Desperados Desperados ‘The  Dawn of Dying”.

Несколько лет назад  в каком-то журнале  я читала, что у вас были готовы  песни ко второму альбому, но по какой-то причине  он так и не был выпущен. Почему?  Неужели ни один лейбл не захотел выпустить  ваш второй альбом?

Алекс  Крафт:  Первый  альбом был выпущен компанией  Drakkar Records. И у нас  был с ними контракт на выпуск еще двух или трех альбомов.  Но у меня  возникли очень  серьезные личные проблемы, и я все бросил.  Я  пришел к Тому и сказал, что не смогу  больше играть в его  группе Onkel Tom.   В  моей жизни  это было не лучшее время и Том как мог,  помогал мне. Хотя  тот второй альбом уже был почти готов,   я не хотел  заниматься  его  выпуском.  Спустя три года  я снова  принялся сочинять песни для  Desperados и  показал их Тому. Том спросил, а почему  бы мне самому не  петь эти песни. Но я же не певец . ЯгитаристТом все  же убедил меня попробовать.  Так   появились Dezperadoz  с ”Z”   на конце.   А те песни, которые  мы тогда записали для второго альбома, так никогда и не были выпущены.  Мы хотим  перезаписать их  для следующего альбома  Desperadoz.  Мы также  собираемся включить  две песни с альбома   The Dawn Of  Dying  “My Gun  and Me” и  “Gomorrah of the Place”,  только  на этот раз петь их буду я, а не  Том, и одни будут звучать по-другому.



Ваш  последний альбом  An  Eye For An Eye  -   это концептуальная работа.  В основе альбома -  история  любви, мести и убийства во имя бога.  Где вы находите вдохновение для создания подобных историй?  В американских вестернах?

Алекс  Крафт: Во время   создания альбома    The Dawn  Of Dying  мы  с Томом были в штате Аризона, и зашли в музей, где я увидел письмо одного  девятнадцатилетнего парня, которое он  писал своей матери в ожидании смертной казни.  В письме речь  шла о мести. Вот  отличная история для   нового альбома, подумал я. Ведь этой истории мести можно придать много разных оттенков, что для меня очень важно.   Я  представлял себя на месте того парня и сочинял тексты для альбома.  В то время для меня было очень важно  выразить именно  эту тему в творчестве.  Ведь тот парень говорит “глаз за глаз” и   совершает убийство, а я хотел показать, что  идея мести -   глупа, особенно если  месть совершается во имя  Бога. Я не отрицаю  Бога, но я верю в него как во что-то  большое.  Я сам верю в себя, в  других людей, и  в  хорошее.   Я думаю, что каждый человек должен время от времени смотреть на себя в зеркало, и спрашивать себя,  хорошо ли то, что   он делает.

В последний альбом  вы включили  песню группы Doors  ‘Riders On The Storm”.  Почему вы  выбрали  эту песню?

Алекс  Крафт: Я  большой поклонник  The Doors.  Песня  ‘Riders On The Storm”отлично  вписывается в атмосферу альбома. Поэтому  мы и решили   включить ее в альбом и  записали свою версию этой песни.

 Теперь состав  Dezperadoz  полностью укомплектован.  Расскажите, как  вы нашли музыкантов .
Алекс  Крафт: Все очень  просто. Алекса я знаю лет 25 .
Алекс В.:  Да, лет восемь назад я перестал заниматься музыкой, и посвятил себя  своей тату студии.  А  раньше мы вместе с Алексом Крафтом играли в  кавер группе  AC/DC, которая называлась Dirty  Deeds.   А когда Алекс предложил мне  стать бас гитаристом в  Desperadoz, я с радостью согласился.

Нилс:  Я играю в  Dezperadoz  уже  два года .  Один мой друг сказал мне , что Алекс ищет второго гитариста.  Алекс пришел на концерт другой группы, в которой я играл,  посмотрел на меня и пригласил в группу.  Я начал играть  на гитаре , когда мне было 12 лет ,  и  мои любимые группы – это  GunsnRoses  и   Lenny   Kravitz.

Алекс Крафт: А  вот наш   барабанщик Маркус.   Я думаю, все знают  эту историю, что  он ушел из группы за день до концерта в Санкт-Петербурге в 2007 году.  Он  пробыл в группе всего один день,  потому  что мы не смогли сделать ему  визу, и тот  концерт в Питере мы отыграли с  Евгением, барабанщиком  Vergeltung.  Евгений вчера был на нашем концерте, и нам было очень приятно сыграть с ним одну песню.  А когда  мы  вернулись в Германию, Маркус  снова присоединился к  Dezperadoz  и мы  начали  работу над новым альбомом.  

Маркус Кульман:  За неделю  до того  концерта в Петербурге  куда я  не смог приехать, мне позвонил мой  продюсер и сказал, что  Алекс Крафт ищет барабанщика, и что  Dezperadoz  едут  выступать в   Россию. И я сразу перезвонил Алексу.  Когда  мы говорили  по телефону, мы сразу почувствовали эту энергетику  , и то что мы отлично сыграемся вместе . И через две недели, когда  Dezperadoz вернулись  из России,  мы сразу  отправились в студию и начали записывать альбом Eye  for an Eye.Вот такая история .

Мне очень понравился  дизайн футболки  и обложки альбома  оформлены очень хорошо. Чья это работа?
Алекс  В.:  Это  моих рук дело. 

Как  здорово.  Я видела фотографии Доро  и  Виктора Смольского в ваших  футболках.
Алекс Крафт: О  да.  Виктор даже  попросил нас прислать ему несколько наших футболок.  Он  хотел бы иметь  достаточно для каждого концерта.  Недавно  Rage   участвовали в музыкальном конкурсе , который транслировался  на немецком телевидении и Виктор  выступал в нашей футболке. Спасибо ему за рекламу!












Комментариев нет:

Отправить комментарий