понедельник, 13 февраля 2012 г.

VOLBEAT: Мы никогда не устанем от выступлений! Sweden Rock 2009.

 Volbeat уверенно завоевывают мир своей оригинальной музыкой, которую в двух словах можно  охарактеризовать как элвис-метал. Хотя группа образовалась относительно недавно, на их счету  уже один платиновый и  три золотых альбома в родной Дании.  Этим летом  они отметились  практически на всех   европейских рок-фестивалях,  а осенью вновь отправляются в  американское турне вместе с Metallica.  На пресс конференции  перед выступлением на фестивале Sweden Rock   музыканты рассказали нам  о своих музыкальных влияниях, планах на будущее и  о плотном гастрольном графике.



Насколько мне известно, весной этого года  у вас был американский тур вместе с группой  Nightwish.  Как  прошел тур? 

Майкл  Полсен: Nightwish  попросили нас выступить на разогреве во время их американского турне.  За последние два  года  мы получали  много предложений от разных групп  по поводу совместного  тура  по Америке.  Стилистически  Nightwish  подходят нам лучше всего, как бы странно это не казалось. Музыканты были очень  внимательны к нам во всем, в том числе  моментов, касающихся саундчека.  Об этой группе мы можем сказать только хорошее.    Конечно, у нас разная публика.  Но нам удалось убедить   поклонников Nightwish в том, что  Volbeat  достойная группа.   И кажется, что Америка готова  к  Volbeat.     Мы  можем   смело отправиться туда снова и дать несколько концертов  в качестве хедлайнеров.

Вам  понравились  Nightwish как  люди, а что вы думаете об их музыке?
Майкл  Полсен: У  них очень интересный музыкальный стиль. Совсем не то , что играем мы сами. Без сомнения, они очень хорошие музыканты  и у них есть  отличные песни.   У меня  нет их альбомов в коллекции, но я с  глубоким уважением отношусь к тому, что они делают.  Я снимаю перед ними шляпуОни играют очень хорошую музыку.

У  вас  свой собственный музыкальный стиль. Некоторые пытаются  описать вашу музыку как Elvis плюс Metallica  или Danzig  плюс Metallica.  А на сколько сильно на вас повлияли  Misfits?
Майкл  Полсен: Йон – самый большой фанат Misfits среди нас. Именно он  убедил меня послушать   последние альбомы, на которых поет  Майкл Грейвс.   Они отличаются очень хорошим качеством записи и вокал просто великолепен. Не могу отрицать, что именно  эти два  альбома с Майклом  Грейвсом  оказали на меня очень большое влияние.  Я слышал самый первый альбом Мисфитс – Steady Gigs c  Гленом Данзигом.  Раньше  я не понимал,  что делал Глен Данзиг, но теперь  я  могу сказать, что Steady Gigs – замечательный  альбом.   Это рок-н-рольный альбом, в котором чувствуется дух 50-х, однако что касается  нашей музыки,  то на  нас больше повлияли именно последние альбомы   Misfits.


В песне   I  Wanna Be With You   можно услышать,   как в некоторых местах вы вновь  используете брутальный вокал?   Это   частичка вашего прошлого?
Майкл  Полсен: Да,  в  моей первой группе  Dominus   в самом начале мы играли дет-метал. Я  сам до сих   пор слушаю дет-метал, но в основном старые группы. Я не могу сказать, что мы никогда не будем использовать гроул в  песнях  Volbeat.    Может  быть, однажды к какой-нибудь песне Volbeat и подойдет брутальный вокал, но дело в том, что  в Volbeat  я хочу  создавать что-то  новое, а не повторять то, что я уже делал в прошлом.

Собираетесь  ли вы  однажды сделать кавер-версию какой-нибудь песни Social Distortion?
Майкл  Полсен: Мы  с большой осторожностью подходим к  исполнению кавер-версий, особенно тех групп, которые оказали на нас большое влияние.  На нашем последнем альбоме Guitar Ggangsters and Cadillac Blood  есть кавер-версия на песню  Making Believe.  И хотя это очень старая  кантри  песня,  первый раз я услышал ее именно в исполнении  Social Distortion. Я испытываю  глубокое чувство уважения  к Майку Нессу и другим своим кумирам, и именно поэтому я  считаю, что делать кавер-версии нужно очень осторожно.

 На фестивале Metal Town в Гетебурге вы выступаете вместе с Social  Distortion
Собираетесь ли вы посмотреть их концерт?  
Томас Бредаль: Мы выступаем  вместе с ними еще на одном  фестивале в Швеции Peace and Love.   Сомневаюсь, сможем ли мы их посмотреть, несмотря на то, что наши выступления пройдут в один день. Этим летом мы  выступаем вместе с  Social Distortion   на пяти  фестивалях. Я думаю, что посмотреть их нам удастся  только на Rockslide в Дании.  Может быть,  мы заглянем к ним на концерт в Осло,  потому что у нас будет один свободный день между  фестивалями в Финляндии и Норвегии.

Майкл  Полсен: Во время тура больше  всего раздражает то, что  мы  не можем посмотреть любимые группы. Они всегда играют в другой день.  Иногда мы подумываем о том, не бросить ли нам  Volbeat,   чтобы попасть на концерты своих кумиров.

Йон Ларсен: Какая серьезная причина, чтобы уйти из группы!
Майкл  Полсен: Все потому, что сегодня  он хотел посмотреть Twisted Sister ,  он  в восторге от их сценических костюмов!
 
Что вы думаете о  других группах из Дании, например, о  D.A.D.?
Майкл  Полсен: На прошлой неделе мы вместе выступали.  В Дании они - легенды.  Они выпустили много альбомов, и довольно долго в Дании им не было равных.  D.A.D. всегда были на высоте, и вдруг появились Volbeat. Мы не пытаемся с ними соперничать. D.A.D. по-прежнему остаются великой группой.  Они существуют уже 20 лет  и не сдают своих позицийЭто замечательно!

Во  время тура в поддержку альбома  Rock The Rebel  Metal The Devil мы слышали несколько песен с альбома Guitar Gangsters and Caddilac Blood , и во время  этого тура  вы играете новые песни, которые должны войти в следующий альбом?  Вы делаете это намеренно?

Томас Бредаль: Почему бы не сыграть новые песни на концерте, если мы уже их отрепетировали? Почему бы не попробовать. Не такой уж большой секрет, какие песни  вы услышите на нашем новом альбоме.   Для  нас это отличная возможность проверить  новый материал  и посмотреть  на  реакцию публики.  Всегда здорово  представить слушателям  что-то новое.

Майкл  Полсен: На репетициях присутствуем только мы четверо. И мы думаем, что та или эта песня великолепна.  Когда мы играем песню на сцене,  мы   видим реакцию публики, и часто люди начинают нам подпевать.  Даже я не очень помню слова , но  кажется , что  зрители уже знают их. 

Когда  вы собираетесь выпустить новый  альбом? 
Майкл  Полсен: В начале следующего года.    У нас уже есть название альбома и идея  для обложки. Мы работаем над новыми песнями во время репетиций. 4 или 5 песен уже готовы.  Признаюсь, что материала достаточно уже для двух альбомов. Половину песен мы точно  отбросим, так что нам нужно писать новые песни. В начале следующего года мы вновь отправимся в студию,  и через пару месяцев  выйдет наш новый альбом.

Вы собираетесь  придерживаться старой концепции?
Йон Ларсен: Конечно.  Возможно,  мы внесем какие-то новые элементы, но  мы не собираемся отходить от  звучания  Volbeat.   Мы останемся такими, какие мы есть. Сомневаюсь, что мы вдруг заиграем блэк-метал, потому что мы знаем, что мы  можем сделать, и  чего не можем.   Я надеюсь, что слушатели оценят наш новый  альбом.

Чем бы  вы стали заниматься, если бы не было  Volbeat?
Майкл  Полсен:  У каждого из нас была работа, пока мы не начали играть в  Volbeat. Последние несколько лет  нам хватает на жизнь тех денег, которые мы зарабатываем в группе. Перед тем, как  создать Volbeat, я работал учителем. Я учил детей-инвалидов и помогал им адаптироваться в обычном классе среди нормальных детей.  Потом я  преподавал  детям математику, английский, датский и историю.  Дело не в том, что  я чувствую, что мое  призвание – быть учителем.  Я не  считаю себя человеком, который в праве  учить людей тому, что правильно, а что нет.  Но если  я не смогу зарабатывать  себе на жизнь музыкой, то я хотел бы   вновь вернуться на старую работу и помогать детям инвалидам.  Я знаю, что это звучит здорово, и это моя работа. Но я надеюсь, что  мы будем продолжать играть в Volbeat  и записывать новые альбомы. Однако, вопрос был , чем я стал бы заниматься , если бы не играл в Volbeat.

Ваш гастрольный график  довольно плотный. Вы выступаете практически каждый день. Откуда вы берете силы давать такое большое количество концертов?

Йон Ларсен: Мы никогда не устанем от концертов. Знаете, можно устать в течение дня,  во время дороги в автобусе или в самолете.  Но как только мы выходим на сцену  и видим перед собой   зрителей, от усталости не остается и следа.  Ведь люди пришли посмотреть на наше выступление. И не важно где мы играем, на фестивале и в клубе.  Единственное, от чего мы устали, выступая на многочисленных фестивалях,  - это от того, что мы никогда  не можем посмотреть  любимые группы.
Томас Бредаль: После каждого выступлениями мы всегда благодарим публику. Нам было бы очень сложно  заниматься музыкой без поддержки наших поклонников, и, думаю, мы никогда не будем воспринимать фанатов как что-то само собой разумеющееся. 

Metal Hammer #10 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий