понедельник, 6 февраля 2012 г.

RATT: Рок-н-ролл у нас в крови! Sweden Rock 2008.


Для всех тех, кто грустит по романтике восьмидесятых,   возвращение   в группу  Ratt  оригинального вокалиста Стивена Пирси и возможность побывать  на концертах  группы этим летом стало сбывшейся мечтой.  На  пресс конференции    перед выступлением  на  фестивале Sweden Rock  кроме  основателей  Ratt Стивена Пирси,  Уоррена  Демартини и Бобби Блотцера  присутствовали также  Джон Кораби (Scream, Motley Crue,Union, ESP)  и   Робби Крейн  (Vince Neil Band). Музыканты  рассказали о своих сольных проектах, о том, как обстоят  дела  в Ratt  на данный момент  и готовящемся к выходу  новом альбоме группы.



Вы были одной из самых популярных групп в восьмидесятых. Плюсы и минусы популярности?

Stephen Pearcy: Sex, Drugs and Ratt’N’Roll.

Считается, что вы создали то самое звучание, присущее группам из Лос-Анджелеса. А что вы сами думаете по этому поводу?

Bobby Blotzer. Ratt – это звено в цепи. В Лос Анджеле было много хороших групп до и после нас. Но мы гордимся тем, что ассоциируемся именно со звуком Лос Анджелеса.

 В 2007 году вы выпустили DVD Videos From The Cellar  и  сборник лучших вещей Tell The World: The Very Best Of Ratt. Когда мы услышим новый альбом Ratt?

Stephen Pearcy: Мы надеемся, что начнем запись альбома осенью этого года. У нас есть список продюсеров, и мы уже получили несколько предложений. Так что работа идет, мы сочиняем новый материал, разговариваем с продюсерами, и надеемся, что альбом появится следующей весной.

В-восьмидесятых продюсером  первых  четырех альбомов Ratt был Beau Hill,   известный также по  своей работе с Alice Cooper, Winger, Warrant, Europe. Собираетесь ли вы сотрудничать с ним снова?

Stephen  Pearcy: Нет, на этот раз мы хотим сделать что-то новое.

В последнее время в вашей группе происходили некоторые изменения, и вот теперь вы собрались практически в оригинальном составе. Как обстоят дела в группе на сегодня, и как долго вы собираетесь продержаться вместе?

Stephen Pearcy: Очень хороший вопрос, на который трудно ответить! У нас все отлично. В конце мая мы дали пять концертов Англии и наши выступления прошли успешно. Нас очень хорошо принимали! Мы пытались договориться о концерте в Швеции в течение многих лет, и, наконец, нам это удалось. Все в отличном настроении, по крайней мере, я.
Sweden Rock - это большое событие. И мы хорошо проводим время, здесь много отличной музыки!

А что вас заставило снова возродить группу?

Warren De Martini: Я думаю, что рок-н-ролл у нас в крови. Мы все музыканты, и мы любим свое дело. Не важно, вместе мы играем или по отдельности. Но мы так сильно скучаем друг по другу, что когда мы снова собираемся вместе мы хотим поубивать друг друга. Но мы  все-таки любим играть вместе. Надеемся, что сегодня мы выйдем на сцену!

Робби, не боялись ли вы, что вам придется уйти из Ratt, когда группа заговорила о реюньоне?

Robby Crane: Я вырос в Голливуде, и я был большим поклонником Ratt с самого начала. И как поклонник группы, я мечтал о том, чтобы Ratt в оригинальном составе. Я совсем не думал о себе.

Stephen Pearcy: Когда мы поняли, что из-за Реюньона нам пришлось бы играть без Робби, мы сказали, ну как подождите минутку. И Робби остался с нами!



В июле вы будете учувствовать в фестивале Rocklahoma. Ваши ожидания?

Stephen Pearcy: Надрать всем задницы!

Warren De Martini: Это будет большая вечеринка! Много групп из Америки, отличная аудитория, много наших поклонников. Мы ждем этого с нетерпением! В прошлом году все прошло замечательно.

Стивен, вы перезаписали песню Round and Round вместе с девичьей группой the Donnas  для своего сольного альбома? Почему? Это вы попросили их или они вас?

Stephen Pearcy: Я попросил их. Я слышал, что они играли эту песню на концертах, и мы решили собраться вместе и немного поиграть. В итоге получилась эта  песня. Они отличные девчонки.

Вчера на пресс конференции Джо Элиот из Def Leppard сказал, что большинство glam metal групп 80-х, за исключением Hanoi Rocks, заботились только о своем имидже. Ваш ответ?

Stephen Pearcy: Джо, встретимся за сценой и поговорим о этом!!!

John Corabi: Не знаю почему, но Джо всегда старался держаться в стороне от других Glam групп.


Вопрос к Джону Кораби. Слышали ли вы новый альбом Motley Crue Saints Of Los Angeles” и понравился ли он вам?

John Corabi: Нет.

Вы не слышали или вам не понравился альбом?

John Corabi: И то и то!! О, я шучу. Не слышал альбом.

Stephen Pearcy:Я слышал альбом и он мне понравился.

John Corabi: О, тогда мне не нравишься ты! ( все смеются) Я шучу.

Джон, что ты сейчас думаешь об альбоме, который вы записали с Motley Crue и что ты думаешь о том времени, которое ты провел с этой группой?

John Corabi: Альбом получился действительно хорош, и мы с ребятами из Motley отлично проводили время. Но в жизни все бывает. И на все есть свои причины.



Вопрос к Уоррену Демартини.  В 1994 году вы  ездили в турне с Whitesnake. Какие воспоминания у вас остались об этом турне?

Warren de Martini: Замечательные воспоминания. Нам удалось побывать в таких городах и странах, где Ratt никогда не выступали. Например, в России. На самом деле, Ratt не так часто выступали в Европе, как нам бы хотелось, даже в конце восьмидесятых. Для меня это был невероятный опыт. Я отлично проводил время.

Нам ничего неизвестно о конфликтах ,  которые, возможно, между вами были. Но что вы чувствовали, когда Робин (Robin Crosby) умер?

Bobby Blotzer. Мы потеряли друга. Это была большая потеря для группы. Робин был великим человеком. Многие любили его.

Stephen Pearcy: Cложно выразить словами, как ты себя чувствуешь, когда теряешь такого друга. Я никогда не смогу смириться (преодолеть) с этим, я могу лишь привыкнуть, к тому что его больше нет.

Бобби, расскажите о вашем проeкте Saints of the Underground.

Bobby Blotzer: Это скорее проект, чем группа. В нем участвовали Jani Lane (ex-Warrant), Keri Kelli (Alice Cooper), Robbie Crane (Ratt) и я. Мы записали альбом Love the Sin, Hate the Sinner, который вышел весной этого года. Хороший альбом.

Собираетесь ли вы поехать в тур в поддержку этого альбома?

Bobby Blotzer:Я не знаю. Мы постараемся, если у нас будет свободное время. Я не знаю, насколько Кери сейчас занят с Alice Cooper, а Джени с Warrant. Я сейчас занят с Ratt. Но возможно мы дадим несколько концертов, когда у нас будет на это время.

Джон, каковы ваши планы насчет ESP (Eric Singer Project)?

John Corabi: Я отвечу также как и Бобби про Saints Of Underground. На данный момент мы ничего не планируем. Но если Эрик, Брюс и я не будем заняты, то мы с удовольствием приедем с концертами в Европу, Австралию или Японию. Если вдруг Эрик или Брюс мне позвонит и у меня будет пара свободных недель, то мы обязательно приедем в Европу.


Робби, вы играли на басу вместе с Винсом Нилом на альбоме Exposed. Замечательный альбом. Один из лучших в своем роде. Чем было для вас это время?

Robby Crane: Мы были настоящей группой. Стив Стивенз играл на гитаре. Мы вместе сочиняли песни и проводили время. Замечательные люди. Для меня это было очень хорошее время. Для меня было честью играть с такими людьми Стив Стивыенз и Винс Нейл, ведь тогда мне было всего 22 года. И я был очень рад! Я до сих пор с радостью вспоминаю то время.

Вы  пишите материал для  нового  альбома. Собираетесь ли вы поместить его в Интернете?

Stephen Pearcy: Я вырос на компакт дисках. Мне нравится все в целом, не только музыка, но и обложка альбома и буклет. Размещение музыки в Интернете – это возврат к тем дням, когда   группы выпускали один сингл. И на этом все заканчивалось.

Собираетесь ли вы ремастировать старые альбомы?

Stephen Pearcy: Да, мы в этом заинтересованы. И мы думаем, что с развитием новых технологий наши старые записи могли бы звучать еще лучше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий